СЕРВИС – КАК ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
21 июля 2022
Сервис – это стратегия, которая усиливает продажи, влияет на статистку возвращаемости, формирует лояльность клиентов и доверие к бренду
Уже сегодня построение взаимоотношений с клиентом – стало самым главным инструментом конкурентоспособности.
03 августа (ср) в 14-00 в центре «Мой бизнес» пройдёт мероприятие на тему: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ ФАНАТАМИ ВАШЕГО БРЕНДА и СОЗДАТЬ КОМПАНИЮ, КОТОРУЮ БУДУТ РЕКОМЕНДОВАТЬ. 3 ГЛАВНЫХ ВОПРОСА НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕМА:
➊ Как понять мотивацию клиента и закрыть его реальную потребность?
➋ Как транслировать заботу о покупателе, формировать доверие к продукту и за счёт этого усиливать продажи?⠀
➌ Как выстраивать крепкие отношения с клиентами, даже после поднятия цен и изменения условий обслуживания. ⠀ ⠀
➜⠀Поговорим о том, как подарить клиенту впечатления. ⠀
СПИКЕР: ⠀ Карина Маршал – эксперт по построению взаимоотношений между бизнесом и человеком (клиентом/сотрудником).⠀
ТРИ ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА СПИКЕРА:
- Интересные кейсы: привожу в пример разные российские компании
- Говорю без сложной терминологии, простым и понятным языком
- Даю инструменты, которые можно применить сразу, после обучения⠀
⠀ 03 августа (ср) с 14-00 до 16-30 на площадке центра «Мой бизнес»
Регистрация : https://mb.tomsk.ru/news/meropriyatiya/?ELEMENT_ID=16209
Московский тракт,12
901-000
Просмотров: 260